Опрос Начало голосования: 18.01.2022

Вы выступаете за прямые выборы глав городов, районов и сельских поселений? 


Опрос Начало голосования: 17.01.2022

Как вы думаете, что повлияло на решение властей об отложении принятия законов о qr-кодах на транспорте и в общественных местах?


Опрос Начало голосования: 27.01.2022

Вы согласны на повышение оплаты проезда в общественном транспорте, если после этого транспорт будут обновлять, и он начнет нормально ходить?


Ковров направил заявку на получение инфраструктурного кредита, чтобы обновить троллейбусы

А также построить дорогу и котельную

Администрация Коврова отправила в «белый дом» заявку для получения инфраструктурного бюджетного кредита под 3% на 15 лет. «В городе оружейников» плачевная ситуация с общественным транспортом. Муниципальное «Управление троллейбусного транспорта» (УТТ) несет убытки и не проходит модернизацию - своих денег нет. Об этом пишет газета «Ковровские Вести».

-WXGVwPya9E.jpg
Фото: Аркадий Новожилов, группа Вк "Ковровский троллейбус"

Кроме того, врио губернатора Александра Авдеева просят поддержать УТТ рублем из областного бюджета, как он обещал, например, городу Владимиру, где мэрия второй год не может наладить работу общественного транспорта. Ковровские чиновники отправили обращение и в Минтранс, но ответ еще не получили. 

В Коврове 56 троллейбусов, сейчас на линию выходит лишь 35, остальные в резерве. Чтобы задействовать резерв, нужно проложить контактную сеть до проходных КЭМЗа. Однако денег на это нет. УТТ занимает 76% рынка внутригородских перевозок. 

Директор УТТ Николай Белокуров обратился за поддержкой ко всем, к тому только можно, в том числе к родным ковровским депутатам. В прошлом году город уже выделил 5 миллионов на выпадающие от пандемии доходы предприятия. Одна из главных проблем - это то, что услуги перевозки стоят больше, чем люди платят. Себестоимость поездки - 27 рублей, а тариф - 23 рубля. В следующем году тариф будет только 25 рублей, больше не дал повысить департамент цен и тарифов. 

Одной из причин кризиса УТТ Белокуров назвал такую: «[ковровцы] понакупали машин и перестали ездить в троллейбусах». И ковровчан можно понять - в общественном транспорте, где можно подцепить какой-нибудь вирус, ездить еще и некомфортно, потому как он устарел и морально, и физически.   

Альтернативный способ получить деньги на новый транспорт - программа «Безопасные и качественные дороги». Но участвовать в ней может только Владимир, потому что его население более 200 тысяч, а Ковров не дотягивает. Чтобы Ковров мог вступить в программу, ему нужно создать Ковровскую городскую агломерацию, присоединив к себе район, Гороховец и Вязники. Но это даже звучит как фантастика. Для чего Вязникам нужно обновление транспорта в Коврова, большой вопрос. 

Александр Холодов

Дата публикации: 07.12.2021 Просмотров: 885


Реклама
Опрос Начало голосования: 18.01.2022

Вы выступаете за прямые выборы глав городов, районов и сельских поселений? 


Опрос Начало голосования: 17.01.2022

Как вы думаете, что повлияло на решение властей об отложении принятия законов о qr-кодах на транспорте и в общественных местах?


Опрос Начало голосования: 27.01.2022

Вы согласны на повышение оплаты проезда в общественном транспорте, если после этого транспорт будут обновлять, и он начнет нормально ходить?


Присоединяйтесь